Главная » 2014 » Май » 26
Сценарий выкупа "Салон красоты"
Инвентарь: - вывеска «Салон красоты»
- прейскурант с ценами
- реклама (плакаты)
- плакат «Красота - страшная сила»
- визитка «Администратор»
- шарф или платок , чтоб завязать глаза – 2шт.
- лаки для ногтей
- 2 пакета, в которых перемешаны мужские и женские вещи
- плакат с нарисованным лицом
- помада, тени, тушь, румяна
- ленточка
Реквизиты:
Над дверями дома вывеска «Салон красоты», рядом — прейскурант с ценами, реклама, изречение «Красота — страшная сила!». У дверей жениха встречает свидетельница. У нее на груди визитка: «Салон красоты... администратор». Свидетельница: Извините, молодые люди, но мы оказываем услуги только женщинам. Салон для мужчин «Голубой песик» — на соседней улице. (Жених объясняет, что они пришли за невестой.) А как зовут вашу невесту? (Жених называет имя невесты
...
Читать дальше »
Просмотров:
257
|
Добавил:
agoomend
|
Дата:
26.05.2014
|
Обзор Google Nexus 4 30.11.2012 Nexus One образца начала 2010 года оказался прорывным устройством. То был решающий момент, когда Google стала серьезно относиться к созданию действительно удовлетворяющих потребительское сообщество продуктов, попутно продавливая Android-платформу против верховодящей тогда Apple iOS. Да, T-Mobile G1, или HTC Dream, был первым Android-смартфоном, но Nexus One стал первым фирменным коммуникатором самой Google, благодаря которому обозначился путь самоопределения Android и запуска новой модели распространения «зеленого робота» на рынке. Назвать Nexus One успешным нельзя, но интернет-гигант не отчаивался, планомерно занимаясь укреплением Nexus-концепции. Ежегодно мы наблюдаем расхожую картину: Google выбирает одного OEM-производителя и одного вендора процессоров, и указывает Android-команде подготовить новый релиз мобильной платформы, во многом ориентируясь на специфику подлежащего оборудования Nexus-новинки
...
Читать дальше »
Просмотров:
323
|
Добавил:
agoomend
|
Дата:
26.05.2014
|
”*°•.СТИМПАНК АНИМЕ.•°*”
Пока стучат часы, не вешайте носы; пока стучат сердца, - за лучшее сражайтесь до конца!
Описание:
Почему стимпанк? Потому что это ностальгия по эпохе великих механиков, изобретателей,первопроходцев, создателей летательных и подводных аппаратов! Почему аниме? Потому, что стимпанк - это протест против бездушной современности! Показать полностью..И мало что способно вдохнуть в неё душу, сделать настолько осмысленным и одухотворённым, как аниме! Один Миядзаки чего стоит! Бесшабашные мальчишки и девчонки, отчаянные подмастерья, рвётесь догнать и перегнать мастеров? - это ваша эпоха! Леди и джентльмены, ценители аристократических манер и порядочности, рыцарства и самоотверженности, - это ваша эпоха! Кто смел о прорыве в науке мечтать В отсталый наш век паровой? Кто в битве с тираном спешил рисковать Своею мятежной судьбой? Хоть сын он отсталой эпохи своей,
...
Читать дальше »
Просмотров:
293
|
Добавил:
agoomend
|
Дата:
26.05.2014
|
Вряд ли история помнит, кто первым написал на клочках бумаги (пергамента, коры, металла) свои инициалы, должность, профессию, местонахождение и начал раздавать их людям. Китайцы утверждают, что визитки придумали именно их предки еще в III веке. И что даже был специальный указ, который вменял в обязанность китайским чиновникам иметь личные карточки на официальной красной бумаге с указанием имени и должности. В Европе прообраз нынешней визитной карточки появился в XVI веке, а в роли изобретателей выступили германские студенты, обучавшиеся в университете итальянского города Падуи. Перед отъездом на каникулы к себе на родину они посещали профессоров и в знак своего расположения оставляли им цветную миниатюру, изображавшую фамильный герб, с подписью и датой вручения. B XVI — XVII веках визитные карточки, уже более близкие к современным, получили распространение среди горожан Венеции и Флоренции. Примерно в конце XVII века в Европу попали визитные карточки из Китая одновремен
...
Читать дальше »
Просмотров:
282
|
Добавил:
agoomend
|
Дата:
26.05.2014
| |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|