Профессия психолога подразумевает деликатность и такт. А как рассказать о себе деликатно незнакомому человеку? При помощи специальной визитки психолога.
Почему специальная? Потому что она должна привлекать внимание, но в то же время быть незаметной. Ведь визитки психологов, как и факт посещения этих специалистов не принято афишировать. И вы окажите себе и будущему посетителю большую услугу, сделав визитку не слишком броской.
Оптимальный вариант - стандартный, универсальный дизайн визитки без особых отличительных признаков. Образцы таких визитных карточек можно посмотреть в соответствующих разделах на странице "Шаблоны визиток".
Согласно общепринятым стандартам, визитка психолога должна содержать не только фамилию, имя и отчество специалиста и его контактные данные, но и перечень вопросов, которыми занимается психолог (проблемы подростков, семьи и др). Но с точки зрения профессиональной этики, специализацию психолога лучше опустить. Достаточно будет имени, телефона (и т.п.) и часов приема, например.
Как показывает практика, даже само название “психолог” лучше написать где-то в уголке или не слишком крупным шрифтом. А вот имя, фамилию и телефоны можно выделить крупными буквами. Почему именно так? Чтобы сработал принцип: “кому нужно - увидят, кому не надо - не заметят”. Такое решение позволит вашему пациенту или будущему пациенту держать визитку в доступном месте, а значит в нужный момент он сможет обратиться к вам за квалифицированной помощью.
Выбирая оформление, стоит особое внимание уделить сочетанию цветов. Визитки для психологов не стоит оформлять в красно-черной, бело-черной, бело-красной гамме. Вообще лучше избегать контрастных сочетаний. Идеальный вариант, когда фон и узоры на визитке выдержаны в одной цветовой гамме: зеленый, песочный, кремовый, мягкий желтый и т.п. А для текста лучше выбрать серые, кофейные оттенки или цвет основного фона, только более насыщенный.
Кроме того, выбирая узоры, постарайтесь воздержаться от фигур и орнаментов с острыми углами, ломанных линий, слишком запутанных узоров (сложная вязь, например) , а также символов и узоров с выраженным этническим характером. Чем проще и четче узор, тем лучше. Отлично, если дизайн визитки психолога будет минималистичным, лаконичным и спокойным.
Помните - в вашей визитке человек видит то, ради чего он к вам обращается. Что должно быть на карточке, чтобы к Вам, как профессионалу, захотели обратиться за помощью?
Источник: www.vizitki-shop.com
|
|